ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МОУ «Болотская СОШ»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Болотская средняя общеобразовательная школа» Белевского района Тульской области
Россия, Тульская область, Белевский район, село Болото, Совхозная улица, 6
+7 48742 3‑11-72
admin@belevbolotoschool.ru

МОУ «Болотская СОШ»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Болотская средняя общеобразовательная школа» Белевского района Тульской области
МЕНЮ

Жизнь школы

ДЛЯ ВАС, РОДИТЕЛИ!


Уважаемые родители! Благодарим вас за посещение нашего сайта. Администрация и педагогический коллектив школы надеется на взаимное плодотворное сотрудничество. Прилагая совместные усилия, мы обязательно добьемся успехов в обучении и воспитании наших детей! Выбрав нашу школу, вы становитесь членами нашей команды, и мы надеемся, что вы:
• будете постоянно интересоваться успехами вашего ребенка;
• поддерживать тесную связь как с классным руководителем, так и с учителями- предметниками;
• посещать родительские собрания, индивидуальные консультации;
• своевременно ставить в известность классного руководителя о причинах отсутствия ребенка в школе;
• оказывать помощь в организации школьных и классных дел;
• принимать активное участие в общественном управлении школой.

Памятка по безопасности на водных объектах в осенне-зимний период

1 Приложение 1

Как защитить персональные данные в сети интернет

 вариант 1

 вариант 2

0 введении ограничительных мероприятий в муниципальных образовательных организациях 16.03.2020

О введении ограничительных мероприятий в муниципальных общеобразовательных организациях

 


Памятка для родителей

1. Помните! Только вместе со школой можно добиться желаемого результата в воспитании и обучении детей. Учитель – ваш первый союзник и друг вашей семьи. Советуйтесь с ним, поддерживайте его авторитет. Замечания о работе учителя высказывайте в школе, на собрании. Нельзя этого делать в присутствии детей.
2. Обязательно посещайте все собрания для родителей. Если не сможете, сообщите об этом учителю лично, по телефону или запиской через ребенка.
3. Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо традиционного «Какую сегодня оценку получил?»). Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей ребенка.
4. Регулярно контролируйте выполнение домашнего задания и оказывайте, если сможете, разумную помощь в выполнении. Главное – поддерживать интерес к учению.
5. Интересуйтесь внеучебной деятельностью ребенка. Содействуйте тому, чтобы он активно участвовал во всех мероприятиях, проводимых в классе, школе.
6. Не оставайтесь в стороне от жизни класса и школы. Обязательно принимайте активное участие в жизни школы.

 

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

Наказание уместно, когда:
• оно следует немедленно за проступком;
• оно оценивает действие ребенка, а не его человеческие качества;
• объяснено ребенку;
• оно справедливое, не жестокое.
Гораздо большее значение для детей имеет поощрение: словом, жестом, взглядом, действием.
Воспитание трудолюбия
• чаще поощряйте ребенка за самостоятельность, инициативу, качество выполненной работы;
• если у ребенка не все получилось – не раздражайтесь, а терпеливо объясните еще раз;
• привлекайте ребенка к семейным делам и приучайте доводить до конца начатую работу;
• каждый член семьи, в том числе и ребенок, должен иметь домашние обязанности;
• за труд можно только хвалить!

Как любить своего ребенка
• наказывать, не унижая, а сохраняя достоинство ребенка, вселяя надежду на исправление;
• достичь успехов в воспитании можно лишь тогда, когда родители – пример для подражания каждый день
• признавать свои ошибки, просить прощения за неправильные действия и поступки, быть справедливым в оценке
себя и других;
• уметь слушать своего ребенка всегда и везде, отдаваясь этому слушанию целиком и полностью, не перебивая ребенка, не отмахиваясь от него, проявляя терпение и такт;
• уметь говорить со своим ребенком так, как если бы вам хотелось, чтобы говорили с вами, проявляя мягкость, уважительность, исключая назидательность,грубость, хамство.
Чем больше времени родители проведут со своим ребенком в его детстве и юности, тем больше шансов у престарелых родителей видеть взрослых детей в отцовском доме.
Законы родительской любви
• Дорожите любовью своего ребенка. Не делайте необдуманных шагов!
• Не унижайте и не угрожайте своего ребенка.
• Не опекайте своего ребенка там, где можно обойтись без опеки.
• Не идите на поводу у своего ребенка, умейте соблюдать меру своей любви и меру своей родительской ответственности.
• Развивайте в себе чувство юмора. Учитесь смеяться над своими слабостями. Учите ребенка смеяться над собой.
• Будьте всегда последовательны в своих требованиях.
• Не лишайте своего ребенка права быть ребенком. Дайте ему возможность побыть озорником и непоседой.
• Ребенка постоянно критикуют – он учится ненавидеть.
• Ребенок растет в упреках – он учится жить с чувством вины.
• Ребенка высмеивают – он становится замкнутым.
• Ребенок живет во вражде – он учится быть агрессивным.
• Ребенка хвалят – он учится быть благодарным.
• Ребенок растет в безопасности – он учится верить в людей.
• Ребенка поддерживают – он учится ценить себя.
• Ребенок живет в понимании и дружелюбии – он учится находить любовь в этом мире.
ФОТО ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ: ТРЕБУЕТСЯ ЛИ РАЗРЕШЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ?
С ноября 2010 года каждое образовательное учреждение, будь то детский сад, школа, колледж, техникум или институт, обязано по закону иметь свой официальный сайт. В связи с этим участились жалобы родителей (иных законных представителей) на неправомерность размещения фотографий их детей в Интернете, поскольку это противоречит их взглядам и вероисповеданию. Что же говорит об этом закон?

В каких случаях требуется согласие родителей

Согласно ст. 24 Конституции Российской Федерации сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

Ст. 152.1 Гражданского кодекса РФ гласит, что обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина.

Поскольку в соответствии ч.1 ст. 64 Семейного кодекса с родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношениях с любыми физическими и юридическими лицами без специальных полномочий, согласие на размещение фотографий детей на сайте образовательного учреждения его сотрудники должны получать у родителей.

Во многих образовательных учреждениях существуют формы письменного согласия родителей на размещение фотографий или другой личной информации (фамилия, имя) их детей на официальном сайте учреждения.
Однако Закон также предусматривает случаи, когда согласие родителей на размещений фотографий детей не требуется.

Статья 152.1 Гражданского кодекса РФ гласит, что такое согласие не требуется в случаях, когда:
1) использование изображения осуществляется в государственных, общественных или иных публичных интересах;
2) изображение гражданина получено при съёмке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях (собраниях, съездах, конференциях, концертах, представлениях, спортивных соревнованиях и подобных мероприятиях), за исключением случаев, когда такое изображение является основным объектом использования;
3) гражданин позировал за плату.

Иными словами, любое фото ребенка, за исключением фото крупным планом, может быть свободно опубликовано на сайте образовательного учреждения, если оно сделано во время публичного праздника, утренника, школьной линейки, иного торжества или массового мероприятия.

 

 

Правовая информация для родителей несовершеннолетних детей

Для детей, родителей, учителей, специалистов, работающих с детьми и в интересах детей, на официальном сайте Минюста России в разделе "Правовая информация" размещены подготовленные Минюстом России совместно с федеральным бюджетным учреждением "Научный центр правовой информации при Министерстве юстиции РФ" ппросветительские материалы (брошюры):
• "Что такое коррупция и как с ней бороться"
• "Старт во взрослую жизнь. Подростку (14 — 18 лет) о его правах, обязанностях и ответственности"
• "Наши права и обязанности: изучаем вместе", рабочая тетрадь к бррошюре "Наши права и обязанности: изучаем вместе"
• методические рекомендации по организации правового просвещения участников образовательного процесса, а также методические рекомендации по правовому воспитанию учащихся в начальной школе (1 — 4 классы)
Указанные пособия, проверочные материалы и методические рекомендации могут быть использованы образовательными и иными организациями при организации мероприятий по правовому просвещению.

Минздравом России на официальном сайте в сети «Интернет» на странице Департамента медицинской помощи детям и службы родовспоможения в разделе «Материалы по деятельности Департамента» размещена информация поясняющего характера в отношении нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с медицинской помощью детям.

На портале «Я — родитель» Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации продолжена работа по информированию несовершеннолетних и их родителей о правах детей в специальном разделе портала «Имею право!». Раздел содержит актуальную правовую информацию для несовершеннолетних и их родителей (разъяснение норм действующего законодательства в части основных гарантий и прав ребенка в Российской Федерации, советы юристов, интервью со специалистами, видеоролики и инфографика о правах детей).

 

Уважаемые потребители!

В преддверии начала нового учебного года Щекинский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тульской области и филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области в городе Щекино» в период с 19 августа по 03 сентября 2019 года проводят консультирование по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей. Родители и все заинтересованные лица могут получить консультацию специалистов по интересующим вопросам.

Консультации проводятся с 9.00 до 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00) по будням по следующим телефонам:

- Щекинский территориальный отдел: 8(48751) 5-89-95,8(48755) 5-23-83

-  филиал ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области в городе Щекино»:

8(48751) 5-34-30.

Желающие могут круглосуточно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону: 8-800-555-49-43

 

Советы родителям при выборе школьного ранца

Чтобы правильно подобрать ранец для первоклассника, Щекинский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тульской области считает необходимы учитывать несколько основных моментов:

  1. Размер ранца, посадка.Ранец при покупке обязательно необходимо примерять на ребенка. Он должен подходить ребенку по размеру и соответствовать его росту. Верхний край ранца не должен быть выше уровня плеч, а нижний – ниже поясницы. Высота ранца в среднем должны быть 30 см. Ранец должен иметь твердое дно. Во – первых, благодаря твердому дну ранец не будет провисать и давить ребенку на поясницу, во – вторых, будет удобно поставить на горизонтальную поверхность.
  2. Вес ранца. Всем известно, что даже в первом классе школьникам приходится носить с собой на учебу много учебников, тетрадей, канцелярских принадлежностей, что в общей сложности иногда может достигать порядка 2-3 кг. Поэтому при выборе ранца необходимо отдавать предпочтение максимально легким. Вес пустого ранца для первоклассников не должен превышать 600-700 грамм, а для школьников среднего и старшего звена – 1000 грамм.
  3. Анатомическая форма, конструкция. Ученические ранцы, особенно для детей младшего школьного возраста должны быть снабжены анатомической формоустойчивой спинкой. При покупке ранца обязательно необходимо обращать внимание на пряжки, ремешки и фурнитуру. Лямки должны быть широкими (4-5 см) и мягкими, чтобы они не давили на плечи ребенка, а равномерно распределяли нагрузку по всей спине. Фурнитура, при помощи которой крепятся и регулируются ремешки, должна быть металлической или из пластика высокого качества. Застежки и крепления должны быть максимально удобными, чтобы ребенок самостоятельно без посторонней помощи смог расстегнуть и застегнуть замки и молнии.
  4. Прочность, практичность. Ранец должен быть изготовлен из прочного, водонепроницаемого материала, его поверхность не должна пропускать влагу. Но при этом внутри (между отделениями) необходима полноценная циркуляция воздуха.
  5. Безопасность. Ученические ранцы и портфели должны быть оснащены светоотражающими элементами (детали, фурнитура), которые должны размещаться на передних, боковых поверхностях и верхнем клапане  ранца и быть изготовлены из материалов контрастных цветов. Наличие светоотражающих элементов помогает водителям мимо проезжающих автомобилей разглядеть ребенка, переходящего дорогу в темное время суток и тем самым обеспечивает безопасность для жизни и здоровья детей.
  6. Документация: Наличие сопроводительной документации (декларация о соответствии - на кожгалантерейные изделия) – является гарантией безопасности школьных ранцев для здоровья ребенка. Школьные ранцы должны соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" ТР ТС 007/2011.  Продукция для детей и подростков, соответствующая требованиям безопасности настоящего технического регламента и прошедшая процедуру оценки (подтверждения) соответствия, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза.
  7. Требования к маркировке:
  • Маркировка продукции должна бытьдостоверной, проверяемой, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку продукции наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.
  • Маркировка продукции должна содержать следующую информацию:

- наименование страны, где изготовлена продукция;

- наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютора;

- наименование и вид (назначение) изделия;

- дата изготовления;

- единый знак обращения на рынке;

- срок службы продукции (при необходимости);

- гарантийный срок службы (при необходимости);

- товарный знак (при наличии).

  • Информация должна быть представлена на русском языке или государственном языке государства-члена Таможенного союза, на территории которого данное изделие производится и реализуется потребителю. Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием латинского алфавита.

Здоровья Вам и Ваши детям!

 

Начинается горячая пора. Остается неделя до начала учебного года. Родители занимаются подготовкой детей к школе, приобретают школьную форму, ранцы, школьные принадлежности, канцелярские товары и иные аксессуары.

И если родители, имеющие многолетний опыт, дети которых - школьники среднего и старшего звена, не испытывают серьезных проблем с выбором школьной формы, то родителям первоклассников приходится поломать голову.

Щекинский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тульской области советует серьезно подойти к выбору школьной формы.

При покупке школьной формы для ребёнка важно помнить, что в этой одежде он будет проводить 5–6, а то и больше часов. Поэтому в первую очередь школьная форма должна обеспечить сохранение детского здоровья.

На что обратить внимание?

  1. Маркировка, ярлык. Внимательно изучите маркировку одежды — ярлычок с данными производителя и составом ткани. Обратите внимание на символы по уходу за изделием. Например, если на ярлычке указан символ «химчистка», лучше отказаться от приобретения такого изделия (одежды) для ребенка, потому что химические вещества, которые используются при химической чистке изделия, могут быть вредными для здоровья школьника.

Требования к маркировке изложены в Техническом регламенте Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков"

ТР ТС 007/2011:

Маркировка продукции должна быть достоверной, проверяемой, читаемой и доступной для осмотра и идентификации. Маркировку продукции наносят на изделие, этикетку, прикрепляемую к изделию, или товарный ярлык, упаковку изделия, упаковку группы изделий или листок-вкладыш к продукции.

Маркировка продукции должна содержать следующую информацию:

- наименование страны, где изготовлена продукция;

- наименование и местонахождение изготовителя (уполномоченного изготовителем лица), импортера, дистрибьютора;

- наименование и вид (назначение) изделия;

- дата изготовления;

- единый знак обращения на рынке;

- срок службы продукции (при необходимости);

- гарантийный срок службы (при необходимости);

- товарный знак (при наличии).

-   Информация должна быть представлена на русском языке или государственном языке государства-члена Таможенного союза, на территории которого данное изделие производится и реализуется потребителю. Для импортной продукции допускается наименование страны, где изготовлена продукция, наименование изготовителя и его юридический адрес указывать с использованием латинского алфавита.

  1. Ткань. Ткань, из которой сшита форма, должна хотя бы на половину состоять из натуральных материалов. При приобретении школьной формы для весенне – осеннего периода, следует отдавать предпочтение изделиям их льна и хлопка, для зимнего периода – изделиям из кашемира и шерсти. Ткань изделия частично должна содержать и синтетические волокна.

Плюсы: синтетика делает одежду долговечной, увеличивает срок ее эксплуатации, держат «форму» одежды, упрощают уход за изделием (одеждой). Содержание синтетических волокон в блузках и рубашках должно быть не более – 35%, в пиджаках, юбках, брюках – не более 55%.

Минусы синтетики:

- нарушается тепловой обмен, синтетические волокна не дают коже дышать, ребенок начинает потеть, что как следствие может привести к переохлаждению и возникновению простудных заболеваний;

- синтетические волокна в школьной форме могут стать причиной возникновения аллергии у школьников, также синтетика притягивает пыль, грязь, различные микроорганизмы, как следствие влияют на слизистые ребенка и могут вызвать появление сыпи.

- синтетика накапливает статическое электричество, которое в свою очередь оказывает влияние на нервную систему школьника (ребенка), вызывая раздражение и быструю утомляемость.

Поэтому школьная форма из синтетических волокон для повседневного ношения не подходит.

  1. Запах. От изделия (формы) не должен исходить резкий запах. Наличие неприятного резкого запаха может свидетельствовать о содержании в текстильных материалах вредных или опасных химических веществ, которые были использованы при окраске ткани.
  2. Крой. При покупке школьной формы правильно подбирайте размер, убедитесь, что вашему ребёнку в ней удобно сидеть, ходить, активно двигаться, одежда не должна стеснять движения. Школьная форма не должна быть узкой, потому что тесные юбка и брюки приведут к болям в животе. А темные рубашки и сарафаны – к нарушению дыхания, также ребенок будет перегреваться из – за нехватки вентиляции под одеждой. Ориентируйтесь на фигуру ребенка и его вкус, ведь форма должна быть не только красивой, качественной и модной, но и должна соответствовать вкусовым предпочтениям самого школьника.
  3. Подкладка. Подкладка школьной формы всегда должна быть строго из натуральной ткани.
  4. Цветовая гамма. При выборе школьной формы ориентируйтесь на общие правила школы, где будет учиться ребенок. В любом случае, цвет школьной формы должен быть сдержанным. Не стоит выбирать слишком яркие цвета. Отдайте предпочтение пастельным, бежевым, коричневым, серым, темно – синим тонам. Подберите ребенку сразу несколько предметов школьной формы, чтобы их было удобно менять в течении недели.
  5. Документация. Наличие сопроводительной документации (сертификаты о соответствии на изделие – одежда и изделия 2-го слоя из текстильных материалов, трикотажные) – является гарантией безопасности школьной формы для здоровья ребенка. Данные документы продавец обязан предъявить покупателю по первому требованию. Школьная форма должна соответствовать требованиям Технического регламента Таможенного союза "О безопасности продукции, предназначенной для детей и подростков" ТР ТС 007/2011.  Продукция для детей и подростков, соответствующая требованиям безопасности настоящего технического регламента и прошедшая процедуру оценки (подтверждения) соответствия, должна иметь маркировку единым знаком обращения продукции на рынке государств-членов Таможенного союза.

Неправильно подобранная школьная форма может привести к возникновению заболеваний у школьников (простудные заболевания, грипп, ОРВИ, заболевания органов дыхания, контактные, атопические дерматиты).

Надеемся, что наши советы и рекомендации будут интересны и тем, кто уже не впервые собирает свое чадо в школу.

Здоровья Вам и Ваши детям!

 

Разработаны методические рекомендации МР 2.4.0150-19 о порядке использования гаджетов в школе

Роспотребнадзором, Минпросвещением, Рособрнадзором и Российской академией образования, подготовлены методические рекомендации о порядке использования личных устройств мобильной связи в общеобразовательных организациях, ознакомиться с которыми можно на сайте Роспотребнадзора в разделе Документы, а также пройдя по ссылке.

Анализ международного опыта использования мобильных устройств мобильной связи школьниками показал, что ранний возраст начала использования мобильных устройств, а также длительное время их использования, приводит к нарушениям психики, гиперактивности, раздражительности, снижению умственной работоспособности и ослаблению памяти, расстройству сна.

Щекинский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Тульской области с целью профилактики нарушений здоровья обучающихся, повышения эффективности образовательного процесса рекомендует ограничить использование мобильных устройств связи обучающимися в общеобразовательных организациях.

 

В течение учебного года в адрес Щекинского территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Тульской области поступают вопросы на тему: как избежать переутомления ребенка в школе?

В преддверие нового учебного года считаем необходимым разъяснить ответы на некоторые их них.

  1. В школе приобрели интерактивные доски, есть ли какие-то нормы их использования?

Ответ: Непрерывная продолжительность работы школьников непосредственно с интерактивной доской на уроках в 1 - 4 классах не должна превышать 5 минут, в 5 - 11 классах - 10 минут. Суммарная продолжительность использования интерактивной доски на уроках в 1 - 2 классах составляет не более 25 минут, 3 - 4 классах и старше - не более 30 минут. Одновременно сообщаем, необходимо соблюдать и требования к расстоянию от первой парты до учебной доски, которое должно составлять не менее 240см.

  1. Я отправляю ребенка в первый класс. Как избежать его переутомления и, как следствие, ухудшения здоровья?

Ответ: Для предупреждения переутомления и сохранения оптимального уровня работоспособности в течение недели обучающиеся должны иметь облегченный учебный день в четверг или пятницу. Обучение в 1-м классе осуществляется с соблюдением следующих дополнительных требований:

- учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену;

- использование "ступенчатого" режима обучения в первом полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре - по 4 урока в день по 35 минут каждый; январь - май - по 4 урока в день по 40 минут каждый).

- рекомендуется организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

- обучение проводится без балльного оценивания занятий обучающихся и домашних заданий;

- дополнительные недельные каникулы в середине третьей четверти при традиционном режиме обучения. Возможна организация дополнительных каникул независимо от четвертей (триместров).

Также, не забываем проводить физкультминутки и гимнастику для глаз, необходимые для профилактики утомления, нарушения осанки и зрения обучающихся на уроках.

  1. Сейчас в образовании активно используют компьютерные технологии, есть ли ограничения по времени пребывания за компьютером на уроке?

Ответ: С целю профилактики переутомления, а также, нарушения зрения обучающихся разработаны нормативы непрерывной работы школьников за компьютерами: для учащихся 1 - 2-х классов - не более 20 минут, для учащихся 3 - 4 классов - не более 25 минут, для учащихся 5 - 6 классов - не более 30 минут, для учащихся 7 - 11 классов - 35 минут.

Обращаем Ваше внимание, после использования компьютеров необходимо проводить комплекс упражнений для профилактики утомления глаз, а в конце урока - физические упражнения для профилактики общего утомления.

 Грипп Это опасно(видео)

79c5170de5852b2e40796700a59731eb

593e556270cc2bb32859f094e575a306

7992fcbc30feaada4a0d69fd3ba2de0b

a836277c7b57bad50cd3e1dfcf6b996c

ad5ef87b0ddc3e79420b38358620ac5f

b1eeae88d13d4edddb1c89cc80dc1be3

c4b24934f8c9a355d10cb38c3edb7817cd2b0199780311bb1f496e9a31595a24da748f724ef573cf05f50f51de4d742be19df43b8bc42fcc3b254af3035876acecc63bb73903a1914bb90cb061e4bae9

О профилактике гриппа и ОРВИ

В преддверии эпидемиологического сезона по гриппу и ОРВИ 2019- 2020г.г. Управление Роспотребнадзора по Тульской области обращает внимание на эпидемиологические особенности гриппа и необходимые меры профилактики.

Грипп занимает особое место в структуре острых респираторных вирусных инфекций. Вирусы гриппа очень изменчивы и часто вызывают эпидемии и пандемии. В настоящее время выявлено более 2000 вариантов вирусов гриппа, различающихся между собой по антигенной структуре, но к счастью только малая часть из них опасна для человека.

Грипп — это тяжелая вирусная инфекция, которая поражает население независимо от возраста, часто сопровождается осложнениями со стороны различных органов и систем организма и нередко приводит к смертельным исходам, особенно среди маленьких детей и пожилых людей, имеющих хронические заболевания.

Наиболее эффективным средством защиты от гриппа является вакцинация. Прививки от гриппа проводятся ежегодно вакцинами, актуальными для данного эпидемического сезона, что обусловлено высокой изменчивостью вируса. Варианты вирусов гриппа для разработки сезонной вакцины определяет Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). Прививка, сделанная в прошлом году, не может надежно защитить от гриппа в текущем году, так как виды циркулирующих вирусов гриппа постоянно меняются.

ВОЗ уже определен состав вакцин для наступающего эпидемического сезона, на этой основе изготавливаются и отечественные, и зарубежные вакцины. Все зарегистрированные в России противогриппозные вакцины безопасны и высокоэффективны. В области уже стартовала прививочная кампания против гриппа и каждому родителю уже сейчас необходимо позаботиться о здоровье своих детей и привить их против гриппа.

Кроме этого необходимо знать, что важное значение в профилактике гриппа и других острых респираторных инфекций имеют и неспецифические средства профилактики , к которым относятся прогулки на свежем воздухе, занятия физкультурой, недопущение переохлаждения организма, полноценное витаминизированное питание.

Если все-таки человек заболел, то необходимо своевременно обратиться к врачу и не заниматься самолечением, тем более не отправлять больных детей в детские учреждения. Это может привести к неблагоприятному течению заболевания и развитию осложнений, а также будет способствовать распространению инфекционных заболеваний в детском коллективе.

Получить ответы на все интересующие вопросы по профилактике гриппа и ОРВИ можно, позвонив на «горячую линию» по профилактике гриппа и ОРВИ, которая организована с 1 по 16 октября 2019 года в Управлении Роспотребнадзора по Тульской области и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Тульской области» по следующим телефонам: - в городе Туле, Киреевском, Суворовском, и Дубенском районах по телефонам: 37-30-77, 37-07-06, 37-33-25, 37-48-32; 22-37-56; 22-36-01; 8(48763) 2-03-47; 8(48763) 2-48-96; - в Алексинском, Заокском и Ясногорском районах: 8(48753) 4-09-09, 8(48753)4-09-07; 8(48753) 4-05-35 - в Ефремовском, Воловском, Каменском и Куркинском районах: 8(48741) 6-54-56; 8(48741) 6-53-86 - в городе Новомосковске, городе Донском, Богородицком, Веневском, Кимовском и Узловском районах: 8(48762) 6-45-81, (48762) 6-50-70; (48762) 6-56-62 - в Щекинском, Плавском, Белевском, Одоевском и Тепло-Огаревском районах: 8(48751) 5-33-81, 8(48755)2-20-66, (48742)4-16-10 Также, получить консультацию специалиста можно в режиме онлайн - по электронной почте

 

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. и Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

Виджет ПОС

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

© 2021. .